PYBKA DEBIЛЯРИУС   RЫБКА DEБИLARIUS
Появился как-то в Сети сервер. Сервер как сервер, только вот при первом заходе на него появлялась черная-черная первая страница, а так - ничего особенного. Набежали на него юзеры-интернетчики, а тут тебе и бесплатный хостинг, и скрипты всякие развесистые, и емайлы бесплатные и каждому еще по 100 гигов свободных под мптришки разные и всё такое. Один мальчик-юзер был весь такой из себя эстет утончённый. Очень он любил ходить на всякие сайты, где другие мальчики и девочки-юзеры писали Один мальчик-юзер никогда не выключал компьютер. Даже ночью. И однажды поставил он себе аську, нашел много друзей и подруг и было ему счастье. Но родители мальчика-юзера стали замечать, что мальчик начал худеть, побледнел и каждое утро еле-еле мог встать с постели. Один мальчик-юзер как-то серфал по интернету и нашел страшный черный чат. Но он не знал что этот чат страшный и зашел в него. Смотрит - висят в нем какие-то юзеры и все молчат. Мальчик-юзер им:
::  Хачу Рыбку!  ::  Дисклэймер  ::   Рыбка в сети  ::  Доска почета  ::  Сотрудничество  ::  Чат  ::
Частные водоемы Двухминутка Ненависти
Е-бирюльки
Демарши
Пыльный Пафос
Хуялики
Дебилярий
Дохлого осла
Записки Старого Пердуна
Культур-мультур

Стоячие водоемы Дальний Заплыв
Алкогольные экскурсии
Ресторанный гид раздолбая
Жидкая среда

Проточные водоемы Фотоальбом
У Рыбца под хвостом (чат)
Муфлонская почта

Стоячие водоемы Архив
Мой муж - настоящий муфлон
Старые новости
Старая конференция

Архив
Архив - Рыбкин эпистолярий - Zef

10.06.2002

Да, бля, зашебись!

От кого угодно, но от них я этого не ожидала!

Приехали! Заебали гости дорогие, называется!

В общем, правильно народ сделал, что не пошел на "Пикник" в ебучие "16 тонн" 24го, т.к. не для быдла все это организовывалось, а по сранным приглашениям. И если нет этого сранного приглашения, то никакие бабки и положение в сранном обчестве тебе не помогут. При мне охрана выгнала троих банкиров нахуй, те им бабки совали, просили пропустить, но увы - хуй!

Может я чего-то не понимаю, или просто рожей не вышла, но да ладно, переживу как-нибудь, но нахера рекламу давали, если вход сторго по сранным приглашениям!? Нахера?! Настроение обосрано надолго!

Для меня, как наверное для большинства нормального народа, самое страшное -- крушение идеалов, разочарование в тех, кого любишь, увы! Я очень люблю группу "Пикник" и эта любовь длилась не один десяток лет, но сегодня я решила больше не ходить на их концерты, чтоб не обосраться ненароком в следующий раз. Мне действительно больно и горько, сейчас разрыдаюсь...

Zef, ты как всегда прав, забирают последнюю радость всякие выродки, и что с ними делать?.. Только вот в одном не соглашусь, это пусть они ответят за то, что портят воздух, которыми мы все дышим! А они ответят!

Пока.

Всех целую.

Мари.

Я ЗНАЮ ТОЧНО - ПИЗДЕЦ

Не правда ль я тогда моложе
И лучше качеством была?
А. С. Пушкин (переделанный)

Ни в каком из пережитых мной состояний ничего конкретного о мире запомнить был нельзя. То же самое могу сказать и о такой ебанутой части этого блядского мира, как музыка. Всякая, бля. Но и тут разница есть. Как везде в этой жизни: сначала смотришь - вроде всё на одно лицо, а поднесёшь к ебалу - и всё прежде монолитное делится на части. Блатные и суки, коммунисты и фашисты, абстракционисты и педерасты. То же и с музыкой - на первый взгляд, один хуй, от чего проблёв. А пригляделся - и нихуя. Попса, как всегда, на особицу. А в ней - явления, бля.

Так вот, был случай, что я был трезв и даже мог воспринимать. И вот тогда-то на меня это явление и снизошло. Вот как дело-то было: сижу в кафе, никого не трогаю, ни тебе к официантке доебаться, ни тебе на какое чмо наехать. Благодать, бля. И тут в этом пиздорваном заведении решили музыку включить. Ну, как у нас любят: так чтобы стаканы нахуй со столов съезжали. Это, видать, чтобы народ не пиздел промеж собой, а поскорей хавал и съёбывался, освобождая торговую площадь. Маркетинг - не в рот ебать. Так вот, значит, включили. Сначала грохот и шипение, а потом, когда барабанные перепонки распластает по мозгу, начинают пробиваться звуки. И что пробивается? Сначала думал - хуйня, не может быть. Но прислушался - и точно: "Пиздец! Чувствую я тебя-а!". Во, думаю, заебись. Перестали певицы из себя целку строить. А то, понимаешь, как у продюсера на хую скакать - так всегда пажалста, а как за жизнь пиздануть - начинается: "Ах, у меня была такая строгая мама! К семи домой! И я приходила к шести! А в мужчинах люблю интеллект! (а не бабки) А любимая игрушка - плюшевый медведь! (а не хуй продюсера)". Сижу меж тем, вникаю дальше. На словах "Я знаю точно - пиздец!" не выдерживаю, обращаюсь к сидящей рядом прошмондовке. А что, говорю, за лярва такая отрывная, про пиздец орёт? И вижу выпученные моргала, и слышу заебись - историю. Про то, что никакой не "пиздец", а "ты здесь", и бедная она, и несчастная, и слепая как крот, отчего всем при её звуках надо обкончаться. От жалости и восторга. Короче, явила "лубов". Как сказал бы Боря Моисеев - "Я сейчас так влюблён - посрать некогда".

На том, вроде, оно и кончилось. Я так себе думал, по крайней мере. Но, как всегда в этой жизни, я оказался сраным дауном. Потому как этот всеэсенговский крот за 2 года нихуя не исчез, а записал новый альбом. Каковой и был на меня обрушен той самой прошмондовкой - но уже не в кафе, а в интимной обстановке (ну, типа, водка-селёдка-молодка. Короче, все поняли). С охуенно таинственным и загадочным видом мне демонстрируется диск, где перевитая канатом блядина в чёрных очках выворачивает шею, как херово запряжённая лошадь. А сам диск меж тем уже в компе, и вся эта кончина начинает литься мне в уши. И нет бы просто так, но совершил я стратегическую ошибку: вспомнил, что я это уже слышал, и как это было. И в результате был обязан выслушать всё, и выдать мнение. На чём мои сраные полторы извилины звязались в грэпвайн, и я сел. Ложиться не мог, иначе б возблевал от такого музона.

В общем, альбом этот у меня прочно ассоциируется теперь с ярмарочным балаганом. Вот приехали на барахолку хитрые и коварные Карабасы-Барабасы, вытолкнули в народ маленькую слепую соску и заставили собирать подаяния. Благо, девочка была не только слепа, но также миловидна, и имела тоненький, не пропитый и не прососанный ещё, голосок. С фирменной "сиротской" манерой исполнения - сочетание убойное. Уёбное, даже можно сказать. Ебучий призрак "Ласкового мая" - интеллектуальный понос моего детства - в очередной раз материализовался на нашей грешной территории. В роли Карабасов-Барабасов выступили главные мудозвоны и пиздострадальцы российского попа - Игорь Крутой и Игорь Николаев. Первый выпустил диск девушки на своей фирме, второй - просто ее ёбырь и покровитель. Плюс она еще поет на этом альбоме их песни. И не только их. Авторство первого трека принадлежит мистеру "Утренний звездец" Юрию Николаеву. Есть песенка, написанная Потехиным и Жуковым из "Руки вверх!". Как говорится, сам прикинь хуй к носу и вникни в качество. Есть песенка припизденного Сергея Челобанова и дуэт с Николаем Басковым. Пир трэша, в общем. Я даже не знаю, какие из этих помоев самые херовые. Видимо, пальму первенства все же следует отдать исполненной соло песне Высоцкого "Баллада о любви". Вызвать у слушателя с первого раза ярко выраженное желание придушить бедную слепую девочку - это надо уметь!

В общем, вывод такой. Как всегда в этой жизни, делают из говна конфету. Только, как принято в попсе, наоборот. У девушки есть голос, есть внешние данные (даже несмотря на старания гримёров), обаяние, местами, тоже есть. Из неё же активно строят певицу категории "В" - клон Ларисы Черниковой и прочих в этом духе. В альбом суётся все подряд: старое, новое, чужое, голубое - прямо как в английской пословице. Старое итальянское, новое авторства Крутого, из Высоцкого одно, ну, и по нынешней моде, нечто по мотивам Моисеева. В общем, кидаются все фишки подряд - авось какая сработает.

И когда ж эти козлы смогут хоть что-то не испохабить?

Sergeon

05.02.2002

Это письмо, что называется, без комментариев.

Зафар Хашимов как культовый писатель славянских националистов.

Попал я тут давеча на объединительное собрание славянских обществ, политических и общественных организаций Кубани. Данный экшн задуман для лоббирования в Думе законов, защищающих экономические интересы местного населения от этнических криминальных структур, создания дружин взаимопомощи и т.д.

Всю жизнь был я пламенным интернационалистом - нет плохих наций, а есть отдельные их представители, типа, у нас тоже козлов хватает и прочая наборка мыслей, известная каждому, кто хоть раз в жизни видел телевизор включенным, или знает о существовании радио и демократической прессы. И вообще, признаюсь, я турок-месхетов и армян просто люблю - ведь Тусклый Вова объяснил мне, что мигранты создают приток так нехватающих нам рабочих рук, бля.

Только, видимо, все бриллиантово-прекраснодушные представители вышеназванных народностей оседают там, где они нужнее. Я так живо вижу этих сильных и мужественных людей - вот армянин-лесоруб валит могучие сосны в Зауралье, а вот он, героический турок-матрос торит Северный и Ледовитый путь, чтобы доставить добытый его братом - воркутинским турком- шахтером уголь маленьким замерзающим братьям-якутам.

А вот нам - не повезло. К нам добрались только козлы и пидоры. Причем в отличие от наших Козлов Родных Тривиальных они Козлы Организованные Убежденные. У нас че-то они только наркотой торгуют, на вырученные бабульки покупают наших козлов в погонах, чтобы они не мешали им пидорасить наших детей. А бабулек криминальных в Новороссийске - три лимона гринов в день. И четверть из них - на наркоте.

Кроме шуток, в Крымском районе отпидорасили двух ребят по тринадцати годочков и деда шестидесяти лет. Я уж не говорю о регулярных изнасилованиях женщин - как сказал мне один из них, нечего возмущаться, русская женщина для того и создана, чтобы ее ебали турки.

Вот такой он Дарвин-баши, бля, со своей версией происхождения видов.

В общем, ладно, не о том разговор. Пригласили меня на это собрание, и я пошел, так как месхеты моей дорогой мне русско-немецко-греческо-украинско-белорусской кровушкой,по их же выражению, собираются заборы красить, а армяне просят помочь им, беженцам убогоньким, материально, а иначе мало ли что случиться может.

А не так давно зачитывал отцу я зефовы опусы, и попросил он меня напечатать кое-что, друзьям для прочтения, и взял я эти опусы на собрание, и посетила меня там мысль шальная - протестировать братушек-славян, и пустил я "Золотой миллион", "Коньебализм" и "Блеваторию" по рядам делегатов этого самого Конгресса Славянских Организаций. Кстати сказать, чистых националистов там было не так и много, в основном представлялись культурно-просветительские, христианские и патриотические группы, группки и группочечки. Да, ну вот, антракт. Хохот. "Чье это, чье?"

Выхожу. Бля, думаю, вот это косяка я упорол. Но кто ж знал, что народу будут настолько в кайф простые и добрые слова обычного муфлона?

"Автор кто?" - спрашивают так весело? А кто автор-то, лихорадочно думаю, кого же назвать, думаю… Нихуя не придумал и честно и смело говорю: "Простой русский человек - Зафар Хашимов!"/p>

И - тишина… А вдоль дороги - мертвые с косами… "А кто это он по национальности?" - лааасково так спрашивает меня весьма симпатичная девица, командир батальона РНЕ, стоящая, видимо, в окружении своего батальона… А кто ты, Зафар, по национальности? Я-то никогда не интересовался… Другие интересы были у наших встреч: кто побежит на Плешку за водкой и нахуя ж, если пока есть деньги, Виноградов выпил всю розовую воду, и кто поедет на концерт НИИ Военной Косметики и в чем? Но напряг я память, вспомнил твой фасфейс, всмотрелся мысленно в твой профиль, благородный профиль задумчивого сайгака - и сказал: "Видимо - туркмен!" На что мне спокойно сказали: "Туууркмен? Это ж хуйня!" В том смысле, видимо, что не турок, армянин или иудей и славянам не опасен - ни в пьяном, ни в трезвом виде…

Косяка упорол я? В общем, Зеф, листочки у меня отобрали для массового тиражирования и желательного доведения до каждого почтового ящика Новороссийска. В связи с чем вопрос: меня спрашивают: "А есть у вас еще таких песен?" Хочит народ твоих песен, Зефушка! Я вот и спрашиваю: ты не против использования твоих песен без получения прибыли, в целях повышения духовности и национального, бля, самосознания славян Кубани? И указывать ли мне автора пламенных строк, из коих возгорится пламя на обломах? А ежели прибыль выжму - отдам тебе бэз вопросов, мамой кланус! Мы, рг'усские, друг друга не обманываем.

Смольнячище

Приглашение на когресс

Несколько дней назад Рыбец получил по почте письмо не откуда-нибудь, а из Академии Народного Хозяйства при Президенте РФ следующего содержания:

29-30 марта 2002 г. в Ренессанс Пента Вена Отель (Вена, Австрия) состоится 5-я Специализированная Международная Конференция по информационным технологиям в бизнесе. Тема Конференции "Новая экономика России: перспективы для реального бизнеса". В Конференции примут участие руководители российских и зарубежных предприятий, банков, торговых фирм, финансовых компаний, органов государственной и местной власти, hi-tech компаний.

Приглашаем Вас принять участие в Конференции.

Подробная информация www.eCommerce.ane.ru

С уважением, Оргкомитет Конференции

Интересно было бы съездить... Докладец какой-нить сделать... Спонсоры, ау!

26.11.2001

Нам продолжают поступать критические статьи. Публикуем с удовольствием (с полным сохранением стиля):

Зашёл я на дебиляриус по настоятельной просьбе своих друзей, которые прутся от него и тащатся. Изводили они меня пересказами смешных историй и охуенно пиздатыми фразачками с него же считанными. А один раз даже усилием воли заставили меня прочитать "Коньебаллизм" в двухминутке.

Понравилось. И решил я ознакомиться с этой двухминуткой ёбаной поподробнее, как и рекомендовали мне - с конца, то есть, бля с начала, кароче с низу, в ёбаном в рот хронологическом порядке.

И что же я обнаружил?

В статье про Земфиру не написано ровным счётом ни чего, чуваку она просто не нравится и его с этого колбасит, почему не нравится - непонятно, ну не нравится и всё. А мне это до пизды. Так же как тебе до пизды, что мне - нравится. В текстеце про прогрес, не скрою, порадовала меня фразачка про то, что мужикам часто надо писать, а иногда даже ссать. Мои поздравления! Спасибо, добавлю её в свой набор стандартных шуток. Но на хуя было её повторять несколько раз, в разных интерпретациях? А? А, бля!?

Не на хуя! А потому, что это единственный прикол, который ты придумал (или услышал от кого то) более чем за месяц времени и надо было им насладиться, использовать его по полной программе, до ублёва.

Каюсь, не хватило меня на то чтобы прочитать всю хуйню, которая там у тебя написана, искренне надеюсь что я всётаки это сделал и больше чем я прочитал там хуйни не содержится, но, бля, откровенно в этом сомневаюсь.

Дешёвка эта твоя двухминутка, может тебя и колбасит от всякой хуйни и ты, бля, не можешь от этого остановить поток своего ябанутого сознания - только я этого не заметил. Всю эту поебень высасываешь ты из пальца(даже не из хуя) и за ради дешёвой славы нахуяриваешь в этот отстойник. Для тебя люди делятся на три категории. Это Бивисы, бля, Батхеды на хуй и тёлки, ёбаные в рот.

Для них ты это и пишешь, чтобы одни с этого пёрлись, а другие колбасились и как За Стеклом твоём нелюбимом, пиздежа левого хватало на всех.

Иди ты на хуй Zef.

preprovset

26.10.2001

Наконец-то проявился человек, который забрел к нам по поиску слова "Телки". Впрочем, ему слово:

Господа! Годика пол назад случайно забрел на ваш сайт, набрав в апорте слово "телки", и с тех пор рад немерено, что наконец-то потвердились мои предположения о том, что не один я такой дебил. Хожу к вам постоянно. Ура. Посылаю вам собственный крик души, который вышел из меня позавчера. Авось опбуликуете - буду рад немерено. По любому хотелось бы чего-нибудь услышать.

Лирическое рассуждение на тему истинной и мнимой культуры

Господа! Долго я терпел вокруг себя всякую хуйню, касающуюся культуры и прочих идиотских стереотипов, бытующих среди быдла, окружающего нас, но после случая, произошедшего со мной больше молчать не могу и намерен выложить все, что скопилось у меня в прямой кишке, наружу. А хотелось бы мне публично разоблачить ебланов, которые спекулируют имеющими широкое хождение терминами "культура", "джентльмен", "приличия" и тому подобное.

Кому из нас не приходилось в ответ на случайно произнесенное в коллективе сочное "БЛЯДЬ" или ЕБАНА РОТ" слышать незамедлительно "Эй, ты что, совсем, тут же ДЕВУШКИ" или "Ты что, совсем без мата не можешь"?

Типа, ну ты и дурак после этого:)) Не знаю как вас, а меня фальшь этих заявлений бесит до боли в заднем проходе. Я вполне обоснованно могу считать себя образованным и интеллигентным человеком, гораздо более эрудирован, чем большинство из моих знакомых и - есть такой грешок - люблю порассуждать на досуге о таких тонких материях, как ебля в жизни студента, роль онанизма в формировании комплекса неполноценности и о прочих вечных вещах, не особо стесняясь в выражениях.

Ну тут-то понятно, что без матершины никак, а возьмем хотя бы такую интереснейшую тему, как роль всемирного еврейского конгресса в развитии мондиализма, насчет которой недавно я вещал в кругу своих знакомых ? Ну как тут не выразиться по-мужски? И ведь стоит только вам, разъясняя каким-нибудь непутевым телкам, что глобализация ведет к концу нашей свободы в общем и к чужому концу в жопе у каждого из нас в частности, употребить слово "пиздец" или "пидарасы", как вдруг откуда ни возьмись, возникает "культурный" мудак. Он туп, ограничен, неспособен к абстрактному мышлению, круг его интересов сужен до размеров моего очка, но он обладает неоспоримым, по его мнению, преимуществом.

Он не ругается матом!

Он "культурен"! (!)

На основании того, что его познания в русском языке более чем скудны, он объявляет себя "культурным"! (!)

ОН ЗНАЕТ КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С ТЕТКАМИ!

Пусть он не сможет привести вам ни одно из двухсот сорока определений культуры, пусть он вовсе не вникает в суть беседы, пусть он ни хуя не соображает вообще ни в чем, но он с довольным видом гомака, которому только что загнали в жопу член, заявляет: "Мда, ну ты и ВЫРАЖАЕШЬСЯ".

Нет, я , конечно, сам не очень матом люблю ругаться , был даже случай, что меня самого покоробило, когда один их моих друзей, заявил что хочет есть, употребив при этом 11 (!) матерных слов и три нормальных. До такого мастерства мне еще расти и расти. НО - такая ненавязчивая реплика ждет вас после первого, первого (!) же мужского комментария.

Тетки, не ведитесь на таких уродов! Чего стоит его культура, если кроме нее у него ничего нету, если внутри его головы находится одно гавно вперемешку со стереотипами времен моей бабушки! Ну да, я так выражаюсь, а его это ЕБЕТ ?!? Ведь ругань - это форма выражения моих мыслей, а надо заострять внимание не на форме, а на сути (кстати, в такой ненавязчивой форме идеи быстрее доходят до любого нормального человека). Ведь культура, приличие (по крайней мере так, как их воспринимает быдлобщественность) - это избитые стереотипы, а на стереотипы опираться легче всего. С реальной культурой и приличиями у них столько же общего, сколько у меня с Цицероном. Зато осознание того, что своей ебано-в-рот-переебаной культурой он привлекает на свою сторону еще с десяток подобных выпердышей, просто распучивает его самомнение до невероятных размеров. Просто принять чужую точку зрения - ведь это не предполагает своей умственной работы! Друзья, не пользуйтесь общепринятыми стереотипами, не берите пример с говна, окружающего нас! Не обломно ли осознавать, что так же как ты , думает каждый тупой хер? Неприятно иметь что-то общее с ним, не правда ли? Сорри, что я так разошелся, но , но кто из нас не согласен с фразой, что 80% людей вокруг нас - быдло? Пусть не всегда навязчиво тупое, пусть не всегда противное, но все же быдло. А кто не согласен - извините, сэр, вы в числе этих восьмидесяти процентов. Как нибудь в скором будущем я нацарапаю отличительные признаки, по которым можно будет определить настоящее быдло. Но это потом. А ща удаляюсь на заслуженный покой, все еще передергиваясь от ззззлости…….

kozel

16.02.2001

Хуялики off-line

Здравствуй, Zef !

К вопросу о.. Небольшая предыстория: жена моя, человек по сути абсолютно цивильный, слова olo на дух не переносящий, постоянно меня за матершину мою неуемную пиздит всякими вещами, типа сумочек и косметичечек. А радостями мы привыкли делиться. Соответственно, я не мог не попробовать врубить ее в хуялики (порадовавшие меня безмерно). Дилемма ? Я врубил ее в самые безобидные (типа <(*)> etc), и не показывал все остальные. Ну, и собсно, история (не заебал вступлением ?):

Заходим в метро, в кои-то веки. А там обычное, стандартное такое отделение милиции. И над ним (внимание!) висит стандартная синяя светящаяся поеба (такая же, как и над всеми остальными метрошными ментами). Жена тыкает в нее пальчиком, и произносит: "Смотри, какая. А что бы твой Zef на эту тему придумал ?". Я всматриваюсь. Так вот, на этой поебе нарисовано ((o)). Когда она меня откачала, я так и не решился ей все объяснить...

Будешь в метро - вглядись.

С уважением глубочайшим,

Leo

19.07.2000

Американо-американская война

Роман в письмах

Случилось страшное. В гостевой книге Рыбки Дебиляриуса не на шутку схватились двое обитателей главной мировой сверхдержавы – Serge из Бостона и Lad Shostak из Лос Анжелоса. Я, грешный, имея привычку всегда комментировать записи в гостевой книге, оказался невольно втянутым в эту битву титанов. С разрешения участников боевых действий, я перенес всю эту баталию в Рыбкин Эпистолярий, где вы и можете насладится мощью и величием американского оружия.
(Содержание, орфография и пунктуация везде сохранены в полной неприкосновенности)

Началось все тихо и невинно:

Запись 1.
Имя: Serge
E-mail: tomcat@mail.com
Город: Boston
Комментарии: А че, я пляакаль, когда про земфиру эту ебаную читал ..Ж-)) не плохо ты ее вообше там у вас в зеленой деревне народ живет, у меня там даж друган есть, Азатище ..Ж-)) короче пацаны так и дальше хрен держать пистолетом ..Ж-))
Tuesday, July 04, 2000 at 02:27:32 (MSD)
Мой ответ: Понял. Болт держу парабеллумом. А я кстати, и не в Зелике живу, прикинь, облом? А че в Бостоне, круто?

Запись 2.
Имя: Serge
Город: Boston
Комментарии: Ха! вот сука! наебал!!! или ... откуда ж я взял то что ты из зелика? эх старость не радость......
а в Бостоне сортир..Ж(( гавнище везде, телок нормальных нет, пива нормального нет, хуета одна в округе.... короче ГОВНО.... кому то и это круто конечно..Ж-))))
Saturday, July 08, 2000 at 03:11:56 (MSD)
Мой ответ: Ну с пивом понятно, а что с телками-то? Страшные, тупые или не дают? Или все сразу?

Запись 3.
Имя: Serge
Город: Boston
Комментарии: Во! забыл обосрать твой сайт! очень медленно!!! ты бля, там на флоппинете работаешь чтоли?
Saturday, July 08, 2000 at 03:28:26 (MSD)
Мой ответ: Обосрал! Круто! Круто! Точно, мы на флоппинете работаем! А еще у нас вместо сервака пишмашинка "Оптима" с вентилятором сбоку. А мэйл мы на собаках перевозим.
PS На самом деле многие ругаются. Будем исправлять.

Запись 4.
Имя: Serge
Город: Boston
Комментарии: Boston, город - сортир, там много пидоров живет, одни "русскоговорящие беженцы" чего стоят!!! пидарасссссы!
телки есть, да тока они все ебанутые, не дают, пиво бухают и все, (пиво дерьмовое) вот давеча, я чуть со злости не охуел, сидим бухаем, телки подваливают, ниче так , веселые, попиздили, угостили, они еше забухали и отвалили ...мы потом за ними наблюдали, так они со всеми так ! ..охуеть можно!!
нее щлюхи есть , еби нехочу, но мне уж просто трахать не интересно, старый стал
Saturday, July 08, 2000 at 20:45:52 (MSD)
Мой ответ: Положение ясно. Короче: давай этот город на хуй снесем? Я тут поговорю с кем надо в РВСН...
А телок надо воспитывать, иначе они вконец оборзеют...

Запись 5.
Имя: Serge
Город: Boston
Комментарии: ну так, бля, работайте!! Т1 ставте или еше чего , а то бля картинки то сосать хуево, че я ебанутый что ли, сидеть час ждать, пока с тебя картинка на собаках предет в мой нетскап? да и ваще!!!
Saturday, July 08, 2000 at 20:48:22 (MSD)
Мой ответ: Вот, блин, кабан полтинник нашелся. Сосать ему хуево. Хуево - не соси. Совсем вы там в бостонах причумели. А ебанутый ты или нет - это еще разобраться надо.

Запись 6.
Имя: Serge
Город: Boston
Комментарии: бля прочел, твои ебаные опусы, короче тыб Аленку Апину заценил, вот где кладезь то!! а то шел какую то хуй знает что...
про программистов, педрилло! ты программистов то видал когданить?
те что Чайф слущают, пищут ЗЫ это не программисты и пидорассы! (не путать с гомосексуалистами)
Saturday, July 08, 2000 at 21:07:26 (MSD)
Мой ответ: А че Апина, Апина... Нормальная такая дура, типа мандавоха подмосковная. Ежели про всех убогих писать, так мы скоро до мышей доебемся.
От педриллы, надо сказать и слышу. Я с этими программистами год в одном отделе работал, и опус свой ебаный не из хуя высосал. А пидорассом (не путать с гомопидором!) может быть человек любой профессии, и нехуй тут понты метать!
PS Кстати, коли ругаться любишь - оставляй мыльный адрес.

Тут к нашему вялому препирательству присоединаяется господин Шостак.

Запись 7.
Имя: Lad
Город: Ангелов
Комментарии: Привет Zef!
Я не знаю как ты, а я бы этого недовольного писателя из Бостона простаа удалил - вытер бы как пыль - как и небыло . Просто сайт - не мой. Бывают же люди склочные, которым  еще и делать не чего.  Посмотри сколько записей человек оставил. Кроме того, не знаю че он на Бостон тянет, приличное место - самый европейский город в Америчке. Погоды там зимой стоят не самые лучшие, за то университетов у них много и люди довльно образованные по сравнению с другими штатами - Новая Англия, не Канзас или  Мэн. Куда надо людей таких засылать, так это в Нью Мексико. Он бы там спел "Степь да степь кругом...", как койоты  на луну...  Русские иммигранты ему видете-ли не нравятся в Бостоне.../сплошные Москвичи и Ленинградцы/
Welcome to LA ! Тут такая community из Бобруйска, прочей Украины и Армении проживает - не нарадушься!
Надо было сидеть дома и зарабатывать большие $ - тогда все бы нравилось.
А программеры между прочим на Java, C++ и прочих объектно ориентированных языках пишут, а не на матерном  русском. И откуда в Москве Т1, там люди только ADSL получили - от куда в жопе алмазы?
Но таких предупреждать надо, а то они всю картину портят...
Еще хочу заметить, что ты не очень внимательно читал запись ¦9 - там как раз его адресок есть - так что не отказывай себе в удовольствии.
LAD
Sunday, July 09, 2000 at 11:11:29 (MSD)
Мой ответ:
Дорогой Лад!
Тут дело такое - согласно пункту 1 "Правил поведения на воде" на моем сайте разрешено все, в том числе, можно называть меня мудаком, употреблять злоебучее слово дискурс и даже советовать мне читать Борхеса. Помнишь была такая высшая мера наказания - "лишение права выебываться на 30 секунд"? Так вот я - принципиальный противник высших мер. А что человеку в Бостоне не нравится - так это дело вкуса. Вот в Москве вообще половина населения - москвичи, так и то временами заебывает...
С наилуччими, Zef

Запись 8.
Имя: Serge
E-mail: tomcat@mail.com
Город: Boston
Комментарии: Zef,лады, Бостон нахуй, ты поговори поговори с кем надо то ..Ж-)) а не веришь приедь да глянь сам ...
ладна, не буду я тя разубеждать во мнении о программистах,  Ж-)) живи как оно есть, насчет ебанутости, эт тут все просто , у каждого заёбы есть ...Ж-))
материть меня можно по адресу указанному выще
Monday, July 10, 2000 at 19:01:30 (MSD)
Мой ответ: Hi Serge!
Нащщет Бостона я поговорю, если договорюсь - то отпишу мылом, предупрежу, когда надо смываться. Материть я тебя абсолютно не намерен, опять же согласно п.1 "Правил поведения". Речь идет просто о корректности - если уж пойдет большая драка, так уж чтобы не втягивать в нее всех окружающих.

И тут – понеслась!

Запись 9.
Имя: Serge
E-mail: tomcat@mail.com
Город: Boston
Комментарии: Засранцу из LA посвящается (Zef прости меня грешного)
Я не знаю как Zef, но на твоем месте я б такую хуйню не писал бы, потаму как мозгов немного осталось еше, просто сайт открой свой и вытирай там кого угодно...
люди разные бывают и таких засранцев я повидал немало, не твое вонючее дело мое время считать, смотри лучше за своим карманом, куда надо таких как ты засылать я лучше вообще промолчу, если тебя мудака кудато заслали, это твои проблемы, я сюда сам приехал ..Ж-)))хе-хе, насчет москвичей-ленингралцев я не понял, ты че читать не умеешь?
тыб меня еше в NYC позвал, придурок, с неграми тусоваться!!! насмешил бля...
про то где всем надо сидеть я тебе потом расскажу, у меня тоже есть хорошее мнение что и как каждому засранцу нужно делать . Ж-)))
насчет адреска, чего ж ты на зашел на огенек то? или прилюдно покакать захотелось? ...Ж-)))
PS:
Zef, ну если тебе хочется вытри внатуре это письмишко..Ж-)))))))
Monday, July 10, 2000 at 19:14:18 (MSD)
Мой ответ: О! Cool, Beavis! Это ж ебануться можно! На Рыбце началась американо-американская война. Boston vs. L.A. у меня на голове. А вот Oleg Из West Lafayette (правда, это кажецца Канада, но одна хуй) не поверил, что вашей Америке скоро кердык.

Запись 10.
Имя: Lad
E-mail: ladshost@pacbell.net
Город: Ангелов
Комментарии:  Zef спасибо за зеленый свет,правила поведения на воде(1-4)прочел, был не прав - исправляюсь.
Специально для пень-сионэров мудаков из Новой Англии: 1)Втюхивать хуйню никто и не собирался, т.к. без толку. Тем более что Америчка "не самая заебатая страна" и это всем известно. Меня сюда никто не засылал, я сам LA выбрал равно как и ты Бостон.
2)Поледние письма меня безусловно порадовали и потешили -совершенно адекватная реакця,именно такую я и ожидал -так и продолжай. Хотя все свои нелестные эпитеты типа мудаков,придурков и т.д.можешь забить себе в задницу -в самую дырочку.
3)А насчет недостатка мозгов - это вопрос серьезный,тут тест для определения нужен. Хрен знает, может ты и победишь...
4)Ну а то, что мое письмо адрессованное не тебе тебя зацепило, это ничего страшного - злее будешь. Ты там наверное просто проперся у себя на Бостоньщине -дермо лезет из всех щелей.Смотри аккуратней - не загадь весь Массачусетс - с зелеными тяжело договориться будет.
5)В NYC теб!
 я еще звать,кому ты там на хуй нужен? А вот на черных здесь балоны катиь официально запрещено... Так можно того не желая гимор заработать,а это черевато последствиями -испражняться будет тяжело как на публике, так и в одиночку.
6)Время я твое не считаю- это дело твоего работодателя,а с корманом покатоже все в порядке. И читать-то я как раз еще могу, т.к. все нижеперечисленные примеры относятся к одному классу- русскоговорящих беженцев.
7)Общественность и пресса безусловно понесла безвозвратную потерю -прощелкав такой блистательный талант местного критика, но сдругой сторны(надеюсь) приобрела нормального программера в лице такого моррана как ты. (Закон сохранения дерьма в природе)
Tuesday, July 11, 2000 at 23:48:33 (MSD)

В этот исторический момент я откровенно ломаюсь и перестаю комментировать записи. Тем временем процесс продолжается.

Запись 11.
Имя: Serge
E-mail: tomcat@mail.com
Город: Boston
Комментарии: ну не скажи, ты видать хуевый специалист,коли думаешь что хуйню втюхивать без толку, я те бе как гениколог могу прописать, иногда очень даже толк бывает...
про засыл, дорогуша, ты сам ебальник раззявил, а я всего лишь тебе напомнил правила игры....
да, люблю иной раз народ позабавить письмишком, могу себе позволить,знаешь ли
насчет адекватных реакций, я тебе как психиатор психиатору скажу, твои шансы еще хуже ..Ж(
ну то что письмо было адресовано не мне, не означает что я должен не обращать внимание на всяких говнюков....
дааа тут ты попал! я в NYC нахуй никому не нужен!! и знаешь, я так счаслив от этого (не дай бог мой блядский щеф об этом узнает)
ух бля! как я проперся от бостонского дерьма, поверь мне не только я, от своего дерьма мне перется зачем? всю жизнь с ним....
насчет черных, непонял, где ето на рыбцовом сайте написано, что на черных срать нельзя? мнэээ даже и не знаю что возразить такому опытному в проблемах испражнения гую....
слава богу, что ты не считаешь мое время! а то я уж давненько не заполнял timeshits вот уж перепугался то если ты читать умеешь, нахуй ты про московитов и ленинградцев нахуячил? почему алматы не вспомнил? или с логикой у тебя проблемы?
общественность и пресса безусловно понесла потерю, тут я обеими ногами за!
иной раз сильно желею, что растрачиваю свой талант на таких вот засранцев .Ж-))
не в курсе я насчет програмиистов и чего там блядское общество приобрело в моем лице, но тебе видать свербит всеж гдето, коли ты всю эту хуйню нацарапал, это весьма странно, если учесть что я тебя знать не знаю.....
хммм а вот это интересно, нужто у вас там moron произносится как морран? именно с двумя рр и а на конце?
или это опять свободная интепретация?
Wednesday, July 12, 2000 at 01:00:26 (MSD)

Запись 12.
Имя: Lad
E-mail: ladshost@pacbell.net
Город: Ангелов
Комментарии: Для врачевателя из Бостона.
Ну какой я специалист это уж не тебе судить, и как гениколог-психиатор (интересная специализация к стати) можешь себе дорогому прописать все что угодно, иногда действительно помогает...
С логикой возможно проблеммы у тебя, если ты свое собственное дерьмо за бостонское принял, а может ты перепутал все, и это мания величия?
И на счет таланта... Че крапаешь коли жалко - не жалей, тебе может еще при жизни медаль за творческие изыски дадут (деревянную).
Срать Хашимов разрешил , так что давай - поливай, не горбись - и на черных и на белых.
А вот про вольную интерпретацию ты угадал. С чем тебя и поздравляю - возьми с полки пирожок. Можешь даже с тремя Р произносить если сильно разбирает - дарю.
Wednesday, July 12, 2000 at 10:17:24 (MSD)

Тут мои нервы не выдерживают, и я направляю дуэлянтам письмо следующего содержания:
«Уважаемые господа!
Обращаюсь к Вам по поводу Вашей замечательной переписки на страницах гостевой книги Рыбца. Она кажется мне весьма забавной и ни в коей мере не противоречит правилам и духу сайта. Однако ее объем меня пугает. Поэтому предлагаю следующее: если вы оба согласны, я переношу ее БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ и вместе со своими комментариями в раздел Рыбкин Эпистолярий. В дальнейшем вы ведете свою перебранку мэйлом, не забывая высылать копию на мой адрес (лучше Zef@newmail.ru), дабы "роман в письмах" продолжался. Вариант - вы продолжаете общаться в Книге, но разрешаете мне переносить в эпистолярий все ваши письма кроме последних. Все сказанное выше относится только к письмам типа Boston vs LA.
C нилучшими,
Zef»

Первым реагирует Шостак:
«Deal,  можно и по мылу,хотя второй вариант кажется более рабочим, но боюсь
что скоро "роман" затухнет т.к. времени нет. Но ты конечно из этой перепики
что-то обязателно сваргань, можешь в свй обработке.
...
LAD»

Serge, не удержавшись наносит последний удар:

Запись 13.
Имя: Serge
E-mail: tomcat@mail.com
Город: Boston
Комментарии: хе-хе, у меня много профессий ..Ж-))
где ж ты видел, дубина!, что врачи сами себе чего нить прописывали? на то они и врачи, что таким как ты прописывать..Ж-)
если тебе помагает так и прописывай себе сам!
собственное дерьмо с бостонским я никак перепутать не мог, так что покапайся у себя... а если ты никак это в толк не возьмешь, чего на меня гонишь? мог бы спросить как человек, а ты гавкать по пролетарски ..Ж-)
мания величия? дааа моя любимая из маний, ты кстати из той же лаборатории , так что не обольщайся особо...
я бы корапал, да лень, твои попытки меня заебать, веселят, но слабо уж
гмм я никогда особо полит корретностью не страдал и не собираюсь, то что при этом проблем у меня не возникало, тоже факт, а таким как ты засранцам мой базар не подуше, тож неудивительно,
ты верно надеешься, что ты один такой умный? ну или вас таких оччень мало!!! хехе ..Ж-)) ты очки то (или че там у тебя на глазах) сними и все сразу увидищь и дермо и не дерьмо.
оно понятно, что просчее других лечить, чем самому ковыряться
ну ты все ж попробовал бы... глядишь и заметишь чего ..Ж-)
PS:
Zef, чую силы мои на исходе, так что наверна завяжем базар гнилой, на твой письмо спасибо, зашли нахуй (или как там ты это назвал?) наши перепалки, все одно толку отних ни на хуй ....
Wednesday, July 12, 2000 at 19:03:22 (MSD)

На том, надеюсь, и разошлись. Однако же вот что я скажу: еще советские пропагандисты учили нас, что в Америке творится сплошной ужас. Видимо, правду говорили, комуняки сраные. А то с чего бы вдруг два взрослых и, видать, неглупых дядки так завелисьиз-за сущей хуйни? Нет уж, я в эту Америчку даже туристом не поеду – вдруг и меня этак уколбасит?

Zef

26.06.2000

Знатный турист и гражданин всемирного Гондураса, почетный гость Рыбца, Александр Ившин вещает с берегов студеного Байкала:

«Привет юноша!!!

Не нужен нам берег турецкий! Это факт, на день Независимости России от Гондураса получились длинные выходные, которые мы вместе с трудовым коллективом провели на берегах Ангары и Байкала, забив гигантский фаллос на заграницу за те же money. Из рыбок шел на ура омуль байкальский копченый, а также сиг и хариус + много водки и пива и вина. Вообще мы пижоны были: ночь, берег Ангары, вода +9, кофе сваренный на костре, коньяк и кубинские сигары, однако романтика....

Купание пьяного москаля в Байкале (вода +9): заходишь по колено в воду (в руке стакан водки), окунаешься и, охуевая от озноба, выпиваешь водку; большой плюс - тут же запиваешь чистейшей водой.

Теперь полезный совет: будучи укусанный мерзким клещем (имел счастье) в течение 72 часов необходимо вколоть иммуноглобулин. Делают только в Склифе в их приемной травматологии, бесплатно и всем, и круглосуточно. Адрес: Горохольский пер. д. 12 (м. Проспект Мира). тел 280-14-31, если нет полиса/паспорта - нет проблем, но желательно дать денег, а то медикам за это не выплачивают в оклад.

Еще - не все районы признаны опасными, посему на 100% уверен, что посещение Ангарского района Иркутской области обеспечит вам укол в жопу, а вот Домодедовский Московской - вряд ли...

Пишу слегка одурманенный джином....

Ившин».

Дорогой Александр! Где Склиф находится – мы все более или менее в курсе, но за прочий инструктаж спасибо. Очень хочется поехать куда-нибудь подальше, отдаться на растерзание клещам, а потом колоться, колоться, колоться в жопу иммуноглобулином, запивать все это пивом и заедать омулем. Рыбка все же!

Zef

19.06.2000

Саша Ившин, измученный засильем печатной хуетени пишет:

«А меня вот гнетет пресса... Особенно в переходах метро такие издания как-то: «Лиза», «Отдохни» (сразу хочется попросить журнал типа «трахнись!» или «выпей!»), «Семь дней».... не говоря уж про «Мегаполис-Экспресс».

Вот я бы попросил тебя на досуге почитать эти издания ... ну и мнение озвучить в письменном виде».

Жестокий ты все-таки, Са-а-а-ша! Ну зачем мне всякую хуйню специально читать? И так постоянно кто-то мозги засирает… А насчет веселых изданий – так всех переплюнул журнал «Знакомства» (как раз типа «Трахнись!»). Весь журнал набит рекламой всяких ебических (в прямом смысле) услуг – тети, дяди, китаянки, мальчики, негры здоровенные, хозяйки с хлыстами и, наверное, даже разного калибра собачки. Так вот, на первой странице этого достойнейшего издания напечатано: «РЕКЛАМА СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕ ПУБЛИКУЕТСЯ». Охуеть можно…

А с названиями журналов – идея классная. Хочется продолжить ряд: журналы «Забухай» и «Нюхни», газеты «Отсоси», «Уебись» и «Подрочи», альманах «Кочумай», деловой еженедельник «Воруй!», ведомственное издание «Поглядывай» и так до бесконечности.

МAXX из Латвии, измученный сомнениями, пишет:

«Сижу я, и думаю - вот то, што тока процентов 15 из моих знакомых, которым я порекомендовал твою страничку, отозвались очень положительно - это хорошо или плохо? Ну, в смысле, это мы - ты, я (не обижайся на фамильярность), другие постоянные читатели - долбанутые или они (ну те - 85%) ни фига не въежжают?? А может это и хорошо, что не въежжают?»

Прикола ради я тоже посидел и подумал. В результате проделанной работы родился следующий ответ: во-первых мы тут все и правда ебанутые. А 85% действительно не въезжают. Ну может, к примеру, у человека быть и триппер и дизентерия одновременно? А вообще-то мне глубоко до пизды вопрос въезда и выезда. Дело добровольное: нравится – читай «Рыбца», милости просим. Не нравится – читай что-нибудь другое, выбор вроде есть.

Вадим Ластивняк из Эдмонтона, измученный франко-канадцами, пишет:

«Насчет «Трюизмов». Так уж случилось, что меня угораздило когда-то учить французский. И «трюи» по-французски – «свинья», и где-то даже «хрюшка». А «трюизм» - действительно «избитая истина». Так что переводчик с названием книжки обошелся, по-моему вполне красиво».

А вот на справедливую критику мы всегда реагируем с уважением и без мата. Был не прав, напрасно облажал ни в чем неповинного человека. За что и приношу извинения всем на свете. Впредь умнее буду.

Еще Вадим пишет:

«Сам я хоть французский и люблю, а вот носителей этого языка - не шибко. Потому что помимо него, они еще и носители оголтелого национал-шовинизма и носятся со своей Францией, как с писаной торбой. А сами - неврастеники и невежды.

Взять хотя бы их отношение к английскому: знать не знаем, и знать не хотим.

Козлы. Когда учился я на харьковском инязе и во Франции еще не бывал, мне все французы казались Аленами Делонами, а бабы ихние - Бриджитами Бардами. А потом побывал... И прозрел слегка. Делон и Бардиха - это, видимо, были просто какие-то генетические отклонения в сторону приятной внешности.

Спасибо за предложение накорябать чего-нибудь в рубрике. Иногда двухминутка ненависти закипает и во мне, но в эфир еще не выходил, и побаиваюсь обосраться со своими доморощенными мнениями».

Я на это вот что скажу: не надо бояться обосраться. Надо улыбаться, смеяться, ругаться, матюгаться, но не бояться. Пиши, товарисч!

Zef

05.04.2000

Рыбку оскорбили. Сайт List.ru отказал нам в регистрации по разделу «литературные журналы» и запердолил нас в раздел «мертвые сайты». Мы, конечно же, признаем, что в Ижевске любой мудак в сто раз лучше нас понимает, что – литература, а что – говно собачье. Ну и записали бы нас в раздел «собачье говно», мы бы не обиделись. Но обозвать Рыбку «мертвым»... Даже цитировать послание этих сук толстовских не буду.

А вот Кольский прислал приятное письмо:

«Спасибо, Зеф, дорогой!

Открою тебе маленькую тайну! Я регулярно открываю твой сайт, и прочёл всё ещё за сутки до анонса. Но это говорит не о том, что медленно анонсируешь, а о том, что очень интересно читать. И всё равно, приятно, ччёрт возьми!»

Заодно Кольский прислал фотоизображение своего лица. К рыбкам оно отношения не имеет, но поскольку снимок сделан на фоне океана, мы его публикуем:

Марк Мейтин обещал прислать новых рыбок. Ждем с нетерпением.

Саша Ившин опять прислал странное – адрес сайта www.honduras.com. Самое пикантное, что там можно заводить почтовый адрес типа yourname@honduras.com. Типа, один раз – не Гондурас.

Прорезался знатный австралиец Леша Килин. Затребовал Рыбкин адрес и снова исчез в тумане. На письма не отвечает. Совсем он там в своем кенгурятнике озверел.

04.02.2000

Прошла любовь, завяли помидоры. Мало нам пишут. Судя по счетчику, народ ходит в гости активно, а сказать что-нибудь умное – это вряд ли… Ну что ж, как говорится, чем богаты… Поехали.

Герман Инденбаум пишет гордое: «По поводу Ксенофобии - к пятнице не успею, но на следующей неделе - бля буду!» Следующая неделя наступила, Ксенофобии как не было, так и нет. И кто ты теперь, дорогой?

Кроме того, Баум прислал несколько красивых но очень маленьких рыбок. Пока не вырастут – в дело не годятся. Будем кормить.

Анна Яковец пишет горькое: «Я просто была расстроена твоим дебилляриусом. Олигофрения имеет три степени: дебильность, имбецильность и идиотию. Так что расти есть куда. Или прорастать.»

Я понял, Аня, это намек, я все ловлю на лету. Но я не понял, что конкретно ты имела в виду? Кроме того, Дебиляриус пишется с одним «л». С другой же стороны – здорово получается: «иддиот», «имбецццил». Клёвоооо!

Неутомимый Саша Ившин прислал адрес сайта Алены Апиной. С одной стороны, Апина, безусловно – тёлка, что теоретически хорошо. Но телка отстойная и сильно юзанная. Это плохо. Короче, на хера мне ее сайт, непонятно. Ссылку вешать не буду.

Вячеслав Русин из журнала Zelenograd on-line Прислал полезную ссылочку на идеологически родственный нам сайт «Белобровканал». Подробнее о нем в «Рыбке в сети».

27.01.2000

Нам, к счастью продолжают приходить письма.

Лад Шостак пишет из своего глухого Лос-Анжелоса:

Frankly, I've never expected to read even something fucking close to this gibberish if any. Either my stupidity is rocketing so fast, or your mind is going too far... I doubt that I lost a sence of humor, but anyway the information on your site is a way too twisted. Also I'd like to make a suggestion if you don't mind. First of all, you've got to do something with the data-- it's downloading very slow. Second, the scrolling is outdated, so you'd better change the format of the site. How did I stink?

В кратко-вольном переводе на человеческий язык: ругается, обзывает прочитанное галиматьей, сетует на то, что все запущено и медленно грузится.

Насчет загрузки - ты бы, родной, еще куда-нибудь на Самоа уехал - вообще ни хера бы не прочел. А насчет прочего - может пообщаемся лично, ибо Жесткий Шостак на днях должен почтить нашу многострадальную землю своим присутствием.

А вот что сообщает нам Александр Ившин:

“Справил я тут в пятницу на производстве с коллегами своё 33-годие с помпой.

И значит выражение "справить что-либо с помпой" не что иное какиспользование для насыщения организмов водкой большую, 3.75 л., бутылку с ней (водкой) и прилагаемой в комплекте помпы для ее (водки) выкачивания... Рекомендую.”

Рекомендацию учтем всенепременно. А заодно поздравляю тебя, дружок, с очередным шагом сам знаешь к чему...

Баум с упорством настоящего юриста продолжает защищать честь и достоинство незаслуженно униженной мною жабы. Что я, многогрешный, могу сказать в своё оправдание? Разве что процитировать стишок “Мухоморов” про спартанского мальчика и лиса:

- Заебались все, ушли... Парень сдох, держу пари!

Драгоценная Таня Кренделькова пишет страшное:

Привет! Еле живая сегодня на работу пришла. Ничего не соображаю. Так напраздновалась в выходные. Столько водки не бывает, по-моему. Круто я начала свой четвертый десяток. Ну ладно, напишу тебе потом еще. Нет сил, ничего не соображаю.

Ничего Таня, я и на свежую голову ничего не соображаю и ничего, жив. Опять же, с днем рожденьца.

Торт Даллаский устыдившись своего несовершенства перешел-таки на русские буквочки и на радостях прислал свое фото в виде Рыбки. Рыбка Дебиляриус по версии Тартаковского выглядит так:

А еще у нас радость рекламного характера: на нежно любимом сайте zelenograd On-line повесили нашу рекламку. Безмозвездно, то есть даром. Скоро ответим им тем же. Толку, правда, никакого, но всё равно приятно!

20.01.2000

Ну, вот поперло счастье. Нам начали писать. Помимо записей в гостевой книге, пишут и частным порядком. А именно:

Александр Ившин, видимо под воздействием текстов про египетских телок и боцмана, прислал адрес замечательного порносайта, но я его (адрес) случайно стер. Прости, Саша. Еще Ившин прислал не менее чудесную статью “FAQ из ru.sex” про фелляцию, куннилингус и прочую физкультуру. Публиковать не буду, но если кому интересны подробности - пишите.

Тёма Гревцев, ознакомившись с записями в гостевой книге, пишет по поводу моих непочтительных слов про жабу: “Сука, я же над твоими бегемотами не глумлюсь, так что требую сатисфакции!” Признаю свою неправоту. Соответствующие извинения принесены в гостевой книге и отправлены мэйлом. Жабы - это круто.

Марина Изюмская прислала милейшее стихотворение своего знакомого Константина Концевова “Гагарин”. С удовольствием публикуем его в “Рыбкиных радостях”.

Марк Мейтин всем доволен, но жалуется, что желтый текст на синем фоне утомляет глаза. Меры будут приняты.

Дима Тартаковский прислал замечательного морского конька (рыбку!). Спасибо, Торт.

Поиск
Подписка на новости
Подписка на RSS
XML icon
Партнеры

Соратники Провод Мыши Портал Егора Наклоняева Саквояж
copyright 1999-2004 www.debilarius.ru